Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

62.5 Кб
скачать

169 от 18.12.2015


ДУМА НОВОКУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

18 декабря 2015 г. п.Ясный № 169

Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, Дума Новокучерлинского сельсовета

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - Положение).
2. Муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Федерального закона № 44- ФЗ, сохраняют силу.
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования за исключением пункта 11 раздела 2, пунктов 18,19, раздела 5 Положения, вступающих в силу с 01 января 2016 года.


Глава
Новокучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края В.И.Капелюха

 


Утверждено
решением Думы
Новокучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края
0т 18 декабря 2015 № 169


Положение
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

1. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, законами Ставропольского края, регулирующими отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок.
2. Положение регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в муниципальном образовании Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее – поселение) в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1) контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ), действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд;
2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях, с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
3) закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
4) заказчик - муниципальный заказчик, бюджетное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - Заказчик);
5) единая информационная система в сфере закупок (далее – единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт);
6) другие термины и понятия, используемые в настоящем Положении, трактуются в соответствии с законодательством РФ.
4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется заказчиками за счет использования единой информационной
системы. Муниципальная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой, не создается.

2. Планирование
5. Закупки для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков осуществляются с целью:
1) реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Ставропольского края, муниципальными программами поселения;
2) выполнения функций и полномочий муниципальных заказчиков.
6. План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
7. В планы закупок включается только информация, перечисленная в части 2 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ.
8. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается администрацией Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - администрация Новокучерлинского сельсовета) с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации и ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ.
9. Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - правила нормирования) разрабатываются администрацией Новокучерлинского сельсовета в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации, и утверждаются постановлением администрации Новокучерлинского сельсовета.
10. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается администрацией Новокучерлинского сельсовета и утверждается постановлением администрации Новокучерлинского сельсовета с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. При возникновении в течение финансового года потребности в товарах, работах и услугах, не предусмотренных планом-графиком размещения заказа, а также при изменении бюджетных ассигнований в план-график могут быть внесены соответствующие изменения. Размещение заказов на закупки товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения осуществляется согласно плану-графику размещения муниципального заказа.
11. Проведение обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд поселения осуществляется в случаях и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Осуществление закупок
12. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
13. В соответствии с частью 2 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ глава поселения назначает контрактного управляющего ответственного за осуществление закупок, работ, услуг для муниципальных нужд поселения, из числа муниципальных служащих и работников администрации Новокучерлинского сельсовета.
Контрактный управляющий, осуществляет следующие функции и полномочия:
1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
5) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
6) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
14. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
15. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию, указанную в части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

4. Единая комиссия по осуществлению закупок
16. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), администрация Новокучерлинского сельсовета создает единую комиссию по осуществлению закупок (далее - Комиссия). Состав Комиссии, порядок ее работы, назначение председателя Комиссии утверждается правовым актом администрации Новокучерлинского сельсовета.
17. Комиссия осуществляет функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
5. Мониторинг, аудит в сфере закупок
18. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.
19. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
20. Аудит в сфере закупок осуществляется контрольно-счетным органом Туркменского муниципального района Ставропольского края.
21. Контрольно-счетный органом Туркменского муниципального района Ставропольского края в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, обоснованности и эффективности расходов на закупки, достижения целей осуществления закупок, определенных статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ.

6. Контроль в сфере закупок
22. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактного управляющего, комиссий по осуществлению закупок и их членов, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, определяющими функции и полномочия муниципальных органов.
23. Контроль в сфере закупок осуществляют органы муниципального финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
24. Заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Граждане, общественные объединения и объединения юридических лиц, вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - общественный контроль) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Органы местного самоуправления обеспечивают возможность осуществления такого контроля.
26. Общественный контроль осуществляется в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения,
выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях.

7. Заключительные положения
Все отношения в части размещения заказов, не отраженные в настоящем Положении, регулируются действующим законодательством.
_________________________________________________________

Дата создания: 30-12-2015
Дата последнего изменения: 30-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: