Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача выписки из Правил землепользования и застройки Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

47.6 Кб
скачать

50 от 14.07.2017

Приложения




ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОКУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

14 июля 2017 п. Ясный № 50
Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Подготовка и выдача выписки из Правил землепользования и застройки Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с постановлением главы администрации Новокучерлинского сельсовета № 87 от 26.12.2012 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача выписки из Правил землепользования и застройки Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края», согласно приложению.

2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новокучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края В.И.Капелюха

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
Новокучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края
от 2017 г. №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из Правил землепользования и застройки муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из Правил землепользования и застройки муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края» (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2.Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении выписки из Правил землепользования и застройки (далее – заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее – представитель заявителя).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, органах предоставляющих муниципальную услугу, и на информационных стендах.
Адрес администрации муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - администрация поселения): 356542, Ставропольский край, Туркменский район, п.Ясный, пр.Юности, 1а.
Адрес электронной почты: [email protected]
Сведения о графике (режиме) работы администрации поселения сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефон для справок: 8 (86565) 3-11-22.
понедельник — пятница с 8:00 до 17: 00, перерыв с 12:00 до 14:00.
Информация о месте нахождения и графике работы администрации поселения, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для её получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации поселения (www.nkselsovet.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края»;
на информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации поселения.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявители обращаются:
1) лично в администрацию поселения по адресу: 356542, Ставропольский край, Туркменский район, п.Ясный, пр.Юности, 1а;
2) устно по следующим телефонам: 8 (86565) 3-11-22;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в администрацию поселения по адресу: 356542, Ставропольский край, Туркменский район, п.Ясный, пр.Юности, 1а;
4) посредством направления письменных обращений в администрацию поселения по факсу по следующему номеру: 8 (86565) 3-11-33;
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты по адресу: [email protected];
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем направления обращений на официальный сайт администрации поселения, на федеральный, региональный порталы.
Информация предоставляется бесплатно.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему вопросу.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Предоставление выписок из Правил землепользования и застройки муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1Муниципальная услуга предоставляется администрацией поселения.
2.2.2.Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Администрация поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского муниципального района Ставропольского края муниципальных услуг, утвержденный Постановлением администрации муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 26 декабря 2012 г. № 87.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
выдача (направление) выписки из Правил землепользования и застройки муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее – выписка), оформленной в соответствии с приложением 4 к настоящему административному регламенту;
выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе), оформленного согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.

2.5.Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 года №136-ФЗ («Российская газета» от 30.11.2001 г. № 211-212);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года №190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290);
федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.11.2003 г.);
федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010 г., «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 г., № 31, ст. 4179);
федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011 г., «Российская газета», № 75, 08.04.2011 г., «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011 г., № 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.07.2011, № 29, ст. 4479);
Уставом муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
Положением об администрации муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
Постановлением администрации муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 10 июля 2013 года № 208 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в администрации Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края»;
Решением Думы Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 10.01.2013 г. № 37 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края»;
Решением Совета Туркменского муниципального района Ставропольского края от 21.03.2017 г. № 261 «О внесении изменений в решение совета Туркменского муниципального района Ставропольского края от 29 ноября 2016 года № 218 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края»;
Иными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем.
2.6.1.Для получения выписки заинтересованные лица подают заявление установленной формы (приложение № 1 к настоящему административному регламенту), к которому прилагаются:
документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2.Заявитель имеет право представить указанные документы:
лично в администрацию поселения;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности в администрацию поселения;
путем направления почтовых отправлений в администрацию поселения;
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Единый или региональный порталы.

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
2.7.1.Для получения выписки заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы:
правоустанавливающие документы на земельный участок либо выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копию кадастрового паспорта земельного участка.
2.7.2.Заявитель имеет право представить указанные документы в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.7.3.В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, данные документы запрашиваются администрацией поселения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего административного регламента.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче выписки являются:
отсутствие у заявителя права на получение выписки;
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.9.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги являются:
оформление документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
оформление документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, на приобретаемый земельный участок, если право на них в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
оформление кадастрового паспорта земельного участка.

2.10.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы для предоставления муниципальной услуги.
Государственная пошлина не взимается.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11.Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Размер платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется в соответствии с утвержденными тарифами или установленным размером государственной пошлины.

2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрации запроса, поданного заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса, оформленного в электронном виде, указан в пункте 2.16 настоящего административного регламента.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.14.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.14.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов администрации поселения, обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист администрации поселения одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками администрации поселения при получении муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о муниципальной услуге на информационном стенде администрации поселения, на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет»;
достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
культура обслуживания (вежливость);
профессионализм и компетентность сотрудников администрации поселения.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Об электронной подписи» и статьями 211 и 212 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляется в администрацию поселения, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет».
Заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
посредством Единого или регионального порталов;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к их выполнению

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация документов предоставляемых для получения муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

3.2.Прием, регистрация документов предоставляемых для получения муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации поселения, уполномоченный на ведение делопроизводства:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя устанавливает его личность и проверяет полномочия;
проверяет правильность заполнения заявления и наличие всех документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента для предоставления услуги;
сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов;
оформляет и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
в день регистрации заявления передает его на рассмотрение главе администрации поселения для определения ответственного специалиста за предоставление муниципальной услуги.
Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления и документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать один день.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту администрации поселения либо в случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом, и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается или направляется (письмом с уведомлением либо по электронной почте) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, оформление и выдача заявителю расписки в получении документов, либо оформление уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

3.3.Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и направление их на рассмотрение специалисту администрации поселения.
В случае отсутствия в представленных заявителем документах, документов указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист администрации поселения ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия формирует, подписывает у должностного лица администрации поселения, уполномоченного на подписание от имени администрации межведомственных запросов, и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы для получения следующих документов:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
кадастрового паспорта земельного участка.
Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов составляет 5 рабочих дней со дня регистрации документов.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов.
Способом фиксации результата административной процедуры является сформированная электронная форма.

3.4.Рассмотрение документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и полного комплекта документов, в том числе получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист администрации поселения проводит проверку представленных документов, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации поселения готовит проект выписки.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации поселения готовит проект уведомления об отказе.
Подготовленный проект выписки или проект уведомления об отказе подписывается уполномоченным должностным лицом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписание выписки или уведомления об отказе.

3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом администрации поселения подписанной выписки или уведомления об отказе специалисту администрации поселения, уполномоченному на ведение делопроизводства.
Специалист администрации поселения, уполномоченный на ведение делопроизводства, регистрирует выписку или уведомление об отказе.
Передача выписки или уведомления об отказе осуществляется способом, указанным заявителем (почтой с уведомлением, электронным способом, лично в руки), в течение трех рабочих дней со дня подписания указанных документов.
В случае передачи выписки или уведомления об отказе почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации письма. В случае передачи указанных документов под расписку датой передачи считается дата расписки в получении.
После выдачи выписки или уведомления об отказе копии документов, представленных заявителем, остаются в администрации поселения, а подлинники возвращаются заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки или уведомления об отказе.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал исходящей корреспонденции соответствующих отметок о выдаче (направлении) заявителю выписки или уведомления об отказе.

3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством Единого или регионального порталов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года №553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» принимаются уполномоченным специалистом администрации поселения, который проверяет электронную цифровую подпись в электронном документе, распечатывает документ и заверяет его собственноручной подписью. Подпись уполномоченного специалиста администрации поселения является подтверждением того, что электронный и бумажный документ тождественны.
Далее документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящей главой административного регламента.
В случае если в обращении заявитель указал на предоставление ему информации о ходе предоставления муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги в электронной форме уполномоченный специалист администрации поселения обеспечивает направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги.

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
В ходе предоставления муниципальной услуги глава администрации поселения осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации поселения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Каждое должностное лицо администрации поселения несет персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований настоящего административного регламента.
Персональная ответственность муниципальных служащих администрации поселения закреплена в их должностных инструкциях.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются в администрацию поселения с использованием средств почтовой связи, либо электронной почты, а также на официальный сайт администрации поселения.

5. Досуденый (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее – должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностного лица обжалуются в администрации поселения.
Жалоба, поступившая в администрацию поселения, регистрируется в установленном порядке, специалистом администрации поселения, уполномоченным на ведение делопроизводства.

5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
отказ должностного лица администрации поселения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой в администрацию поселения, либо в иные органы в установленном законом порядке.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Заявитель может подать жалобу:
лично в администрацию поселения;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в администрацию поселения;
путем направления почтовых отправлений в администрацию поселения;
по телефону;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт администрации поселения, посредством Единого и регионального порталов.
Жалоба должна содержать:
наименование администрации поселения, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
полное наименование предприятия (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заявителя;
дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо администрации поселения, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию поселения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным соответствующими полномочиями, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица администрации поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо администрации поселения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (в письменной или электронной форме по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами администрации поселения, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на официальном сайте администрации поселения;
на Едином и региональном порталах;
на информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации поселения.
Также информация может быть сообщена заявителю при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 20-09-2017
Дата последнего изменения: 20-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: