Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края «Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан»

240 Кб
скачать

72 от 26.11.2012

Приложения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОКУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

26 ноября 2012 г. п. Ясный № 72
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края «Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан»


В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2010 года № 210-ФЗ «Об оказании предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 29.05.2012 г. № 30 «О разработке и утверждении админист-ративных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края», администрация Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края «Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан».
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава Новокучерлинского сельсовета
Туркменского района В.И.Капелюха

Утвержден
постановлением администрации
Новокучерлинского сельсовета
от 26 ноября 2012г. № 72 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОКУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления администрацией Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципаль¬ной услуги «Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан» (далее соответственно – администрация сельсовета, муници¬пальная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и после¬довательность процедур и действий администрации района, порядок взаимо¬действия между структурными подразделениями, отраслевыми (функцио¬нальными) органами и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента.

Круг заявителей

2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Фе-дерации (физическим лицам), представителям организаций (юридическим лицам), общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Туркменского муни¬ципального района Ставропольского края, иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых междуна-родным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граж¬дане, заявители).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заяви¬тель), который в случае личного обращения предъявляет документ, удостове¬ряющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, под¬тверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Положения административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб (далее - обращения), поступающих главе, управляющей делами администрации и другим должностным лицам администрации в письменной форме, в форме электронного документа, в форме устного обращения на «Телефон доверия» главы или к должностному лицу администрации сельсовета во время проведения личного приема граждан.
Используемые в административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным дейст-вующим законодательством.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Место нахождения администрации сельсовета: проспект Юности, 1а, поселок Ясный, Туркменский район, 356542.
График работы администрации: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной администрации: (86565) 3-11-22.
4. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне докумен-тов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационной сети Интернет на официальном сайте администрации района www. nkselsovet.ru, , на информационных стендах, размещаемых в администрации сельсовета.
5. Для получения информации о порядке предоставления муниципаль¬ной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в администрацию сельсовета по адресу: проспект Юности, 1а, поселок Ясный Турк¬менского района Ставропольского края, 356542, кабинет управляющей делами администрации сельсовета;
2) устно по следующим телефонам: 8(86565) 3-11-33; 3-11-22;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в ад-министрацию сельсовета по адресу: проспект Юности, 1а, поселок Ясный Турк¬менского района Ставропольского края, 356542;
4) посредством направления письменных обращений в администрацию сельсовета по факсу по следующему номеру: 8(86565) 3-11-33;
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в администрации сельсовета по ад¬ресу: [email protected];
Информация предоставляется бесплатно.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается специалистами отдела по организационным и общим вопросам лично и по телефону.
9. При индивидуальном устном информировании лично время ожида-ния заявителя не должно превышать 30 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя специалист отдела по организационным и общим вопросам, осуществляю-щий информирование, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок специалист отдела по организационным и общим вопро¬сам, осуществляющее информирование, начинает с информации о наимено¬вании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отче¬стве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя специалист отдела по организацион¬ным и общим вопросам, осуществляющий информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности специалиста отдела по организационным и общим вопросам, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на по¬ставленные вопросы, специалист предлагает заявителю обратиться за необ¬ходимой информацией в письменной форме или в форме электронного доку¬мента, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуаль¬ного устного информирования, либо сообщить телефонный номер, по кото¬рому можно получить интересующую заявителя информацию.
Специалист отдела по организационным и общим вопросам, осуществ¬ляющий информирование, должен:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разго¬вор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осущест¬вляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почто¬вому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на пись-менные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя.
11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем разме-щения информационных материалов с использованием информационной сети Интернет на официальном сайте администрации района (www. nkselsovet.ru) и на информационных стендах, разме¬щаемых в администра-ции района.
12. На информационных стендах, размещаемых в администрации сельсовета в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются и под¬держиваются в актуальном состоянии следующие информационные мате¬риалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципаль-ной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная вер¬сия в информационной сети Интернет на официальном сайте администрации сельсовета (www. nkselsovet.ru);
график приема граждан главой сельсовета, управляющей делами администрации сельсовета, график работы администрации сельсовета, почтовый адрес администрации сельсовета, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты, по ко¬торым заявители могут получать необходимую информацию и документы;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной ус-луги;
порядок обжалования решений или действий (бездействия) должност-ных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
13. В информационной сети Интернет размещаются следующие ин-формационные материалы:
1) на официальном сайте администрации сельсовета (www. nkselsovet.ru):
полное наименование и полный почтовый адрес администрации сель-совета;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты администрации сельсовета и ее структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отобра¬жающей алгоритм прохождения процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на инфор-мационных стендах, размещаемых в администрации сельсовета в местах предос¬тавления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

14. Наименование муниципальной услуги - рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

15. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новокучерлинского сельсовета Туркмен¬ского района Ставропольского края. Ответственным за пре¬доставление муниципальной услуги является управляющая делами администрации сельсовета, ответственная за прием письменных обращений граждан и приложений к ним.
16. Для получения муниципальной услуги заявителю не требуется об-ращаться за услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги.
17. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходи¬мых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в ор¬ганы местного самоуправления, муници-пальные учреждения Туркменского муниципального района (далее – муниципальные учреждения), за исключе¬нием получения услуг и получения документов и информации, предостав¬ляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле¬ния муниципальных услуг и предоставляются муниципальными учрежде¬ниями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждае¬мый постановлением администрации района.

Результат предоставления муниципальной услуги

18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
направление заявителю ответа на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уве-домления о переадресации обращения в органы местного самоуправления муниципального образования поселений (далее - поселение), муниципальные учреждения или должностному лицу, в компетенцию которых входит реше¬ние поставленных в обращении вопросов;
направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении обра-щения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с указанием причины отказа.
В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не да¬ется.

Срок предоставления муниципальной услуги

19. Срок регистрации обращений с момента поступления в админист-рацию сельсовета составляет 3 календарных дня.
В случае поступления письменного обращения в день, предшествую-щий нерабочим праздничным или выходным дням, регистрация их произво¬дится в рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днями.
20. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельсовета, в срок до 7 календарных дней со дня его регистрации подлежит переадресации в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременных уведомлением заявителя о переадресации его обращения.
21. В случае если заявитель в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции нескольких органов или должностных лиц, копия такого обращения в течение 7 календарных дней со дня его регистрации направляется в органы или должностным лицам, в ком¬петенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
22. Общий срок рассмотрения обращений составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса в другие органы или должностному лицу, глава Новокучерлинского сельсовета Туркменского района или уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, с одновременным уведом¬лением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации
и нормативных правовых актов Ставропольского края, Новокучерлинского сельсовета Туркменского района, регулирующих предоставление муници-пальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответ-ствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Рос¬сийской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотре¬ния обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодатель¬ства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности, государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Феде-рации", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных доку¬ментов, необходимых для предоставления государственных и (или) муници¬пальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодатель¬ства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
Устав (Основной Закон) Ставропольского края ("Сборник законов и дру¬гих правовых актов Ставропольского края", 1994, N 4, Ст. 41);
Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О допол¬нительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставро¬польского края", 20.12.2008, N 36, ст. 7797);
Устав муниципального образования Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
Регламент работы администрации Новокучерлинского сельсовета Турк-менского рай¬она;
Инструкция по делопроизводству в администрации Новокучерлинского сельсовета Туркменского района,
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края и Новокучерлинского сельсовета Туркменского района для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муници¬пальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их полу¬чения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Для предоставления муниципальной услуги необходимо поступле¬ние в администрацию сельсовета обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа).
25. Заявитель может подать обращение:
лично в администрацию района по адресу: проспект Юности, 1а, поселок Ясный, Туркменский район, 356542;
путем направления почтовых отправлений в администрацию сельсовета по адресу: проспект Юности, 1а, поселок Ясный, Туркменский район, 356542;
путем направления письменного обращения в администрацию сельсовета по факсу по следующему номеру: 8(86565) 3-11-33;
путем направления письменного обращения в администрацию сельсовета по электронной почте по адресу: [email protected];
путем направления письменного обращения с использованием информа¬ционной сети Интернет на официальный сайт администрации сельсовета (www. nkselsovet.ru).
26. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
наименование муниципального органа, в который, направляет обраще-ние (администрация района), либо фамилию, имя, отчество соответствую-щего должностного лица администрации района, либо должность соответст¬вующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращение, документы и материалы, прилагаемые к обращению, в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановле¬нием Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необхо¬димых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
27. Заявитель при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, Новокучерлинского сельсовета Туркменского района для предоставления муници¬пальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организа¬ций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые зая¬витель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

28. Нормативными правовыми актами Российской Федерации и норма¬тивными правовыми актами Ставропольского края, Новокучерлинского сельсовета Туркменского района не предусмотрено представление заявителем документов, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в пре¬доставлении муниципальной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителей

29. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления дейст-вий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распо-ряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов, орга-нов местного самоуправления либо муниципальных учреждений, участвую-щих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, Новокучерлинского сельсовета Туркменского района за исключе¬нием документов, указанных в ч. 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

30. Основания для отказа в приеме обращений нормативными право-выми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, Новокучерлинского сельсовета Туркменского рай-она не предусмот¬рены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги

31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и норма-тивными правовыми актами Ставропольского края, Новокучерлинского сельсовета Туркменского района не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
в обращении обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже-ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле-нов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (три и более раза) давались ответы по существу в связи с ранее направляе-мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в ходе личного приема, если заявителю ранее был дан письменный от-вет по существу поставленных в обращении вопросов.


Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о доку-менте (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, уча-ствующими в предоставлении муниципальной услуги

33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для пре¬доставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Рос¬сийской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, Новокучерлинского сельсовета Туркменского района, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

34.Муниципальная услуга предоставляется без взимания пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязатель¬ных для предоставления муниципальной услуги, при получении результата предоставления таких услуг

35. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче об-ращения и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
36. Максимальное время ожидания заявителя в очереди на личном приеме в администрации сельсовета при получении ответа на обращение не должно превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязатель¬ных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

37. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в администрацию сельсовета в кабинете управляющей делами администрации сельсовета.
38. Обращение заявителя о получении информации о порядке предос-тавления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муници-пальной услуги регистрируется в кабинете управляющей делами админист-рации сельсовета.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

39. Помещения администрации сельсовета должны соответствовать сани¬тарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требо¬вания к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указате¬лями.
Вход в помещения администрации сельсовета оборудуется пандусом, по¬зволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-ко¬лясочников). Вход в администрацию сельсовета оборудуется информаци-онной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте на¬хождения и режиме работы администрации сельсовета.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), со-держащей информацию о специалистах администрации сельсовета.
40. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администра-ции сельсовета, в том числе необходимо наличие доступных мест общего поль¬зования (туалет).
Места ожидания в очереди на подачу обращения или получение ре-зультата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кре¬сельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размеще¬ния в здании.
41. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги раз¬мещается на информационных стендах администрации сельсовета, в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационной сети Интернет на официальном сайте ад¬министрации сельсовета (www. nkselsovet.ru).
Оформление информации о порядке предоставления муниципальной ус¬луги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому вос¬приятию этой информации заявителями.
42. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную ус-лугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевре-менно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление му-ниципальной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

43. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении ус-луги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационных тех¬нологий.
Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;
процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут, - 100%.
Качество:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса пре¬доставления услуги, - 95%.
Доступность:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информа-цией о порядке предоставления услуги - 100%;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет, - 90%.
Вежливость:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95%.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим поряд-ком обжалования, - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90%.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения;
2) рассмотрение письменного обращения;
3) рассмотрение обращений, поступивших на "Телефон доверия главы сельсовета";
4) личный прием заявителей.
Блок - схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения админист¬ративных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Администра¬тивному регламенту.

Прием и регистрация обращения

45. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги явля¬ется поступление письменного обращения.
Все поступившие в администрацию письменные обращения граждан и приложения к ним, по факсу, телеграфу, электронной почте, на официальный информационный сайт администрации Новокучерлинского сельсовета Туркменского рай¬она Ставропольского края принимаются и регистрируются управляющей делами администрации сельсовета, ответст-венной за прием пись¬менных обращений граждан.
Письменное обращение гражданина может быть доставлено в админист¬рацию непосредственно гражданином либо его представителем по надле¬жаще оформленной доверенности.
46. Управляющая делами администрации сельсовета, ответственная за прием пись¬менных обращений граждан и приложений к ним:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письменные обращения граждан;
вскрывает конверты, прикрепляет поступившие к письменным обраще-ниям граждан приложения (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и т.д.);
в случае отсутствия самого письменного обращения гражданина в кон-верте составляет справку следующего содержания: «Письма в адрес админи-страции Новокучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края нет», указывает дату, ставит личную подпись;
составляет акт на письменные обращения граждан, поступившие с де-нежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (обли¬гациями, акциями и т.д.), подарками; заказные письма с уведомлением, в ко¬торых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в слу¬чаях, когда в конвертах обнаруживается недостача приложений, упомянутых авторами в описях на ценные письма (далее - акт на письмо).
47. Управляющая делами администрации сельсовета, ответственная за прием письменных обращений граж¬дан, получив письменное обращение гражданина, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, странный запах или цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом главе Новокучерлинского сельсовета.
48. Прием, регистрация и учет письменных обращений граждан непо-средственно от граж¬дан производится управляющей делами администрации сельсовета. Не принимаются письменные обращения граждан, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
49. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экзем¬пляре письменного обращения гражданина управляющей делами администрации сельсовета делается отметка с указанием даты приема письменного обращения гражданина, его регистрационный номер и сообща¬ется телефон для справок.
50. Письменные обращения граждан с отметкой «лично», поступившие в адрес главы, должностных лиц администрации, передаются адресатам невскрытыми и вскрываются ими непосредственно.
51. В случае если установлено, что письменное обращение гражданина с отметкой «лично» после его вскрытия главой , работниками администрации не является письмом личного характера, то оно передается главой, работниками администрации для регистрации управляющей делами администрации сельсовета.
52. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Рос¬сийской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собра¬ния Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Ставрополь¬ского края, депутатов органов законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации и депутатов советов муниципальных обра¬зований Ставропольского края, адресованные главе сельсовета, содер¬жащие просьбы о рассмотрении письменных обращений граждан, учитыва¬ются управляющей делами администрации сельсовета.
53. Поступившие в администрацию сельсовета письменные обращения граждан регистрируются в течение 3 дней со дня их поступления с использованием системы учета писем и обращений граждан (далее - система учета).
В случае поступления письменного обращения гражданина в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
54. Управляющей делами администрации сельсовета, осуще-ствляющий рассмотрение обращений граждан:
проставляет в правом нижнем углу первой страницы письменного об-ращения гражданина регистрационный штамп «Администрация Новокучерлинского сельсовета Туркмен¬ского района Ставропольского края» с указанием присвоен¬ного письменному обращению гражданина регистрационного номера. В слу¬чае если место, предназначенное для постановки вышеуказанного регистра¬ционного штампа, занято текстом письма, данный регистрационный штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
указывает в журнале регистрации письменных обращений граждан фа-милию и инициалы гражданина, направившего письменное обращение (в именительном падеже), и его почтовый адрес. Если письменное обращение подписано двумя и более гражданами, то такое обращение граждан считается коллективным и при регистрации в системе учета ставится фамилия первого по списку гражданина, в адрес которого направляется ответ. Коллективными являются также обращения граждан, поступившие от имени коллектива ор¬ганизации, а также резолюции собраний и митингов;
указывает, откуда поступило письменное обращение гражданина, если оно переслано, проставляет реквизиты сопроводительного письма;
отделяет от письменного обращения гражданина, поступившие денеж-ные знаки, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необ¬ходимости с них снимаются копии) и возвращает их гражданину. Деньги возвращаются почтовым переводом, который прилагается к письменному об¬ращению, при этом почтовые расходы оплачиваются за счет гражданина;
осуществляет аннотирование письменных обращений граждан, предва¬рительно их рассматривает.
45. Письменные обращения граждан, написанные на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, подлежат регистрации и рассмотрению в администрации сельсовета в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений граждан.
46. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации письменного обращения составляет 3 рабочих дня.
47. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации письменных обращений граждан являются прием и своевремен¬ная регистрация письменных обращений граждан в системе учета, подго¬товка их к передаче для дальнейшего рассмотрения.

Рассмотрение письменного обращения

48. Основанием для начала административной процедуры является ре-гистрация письменного обращения в журнале регистрации письменных об-ращений граждан.
49. Управляющая делами администрации сельсовета после регистрации и осуществления аннотации на письменное обращение гражда-нина направляет его на рассмотрение главе сельсовета.
Решение о направлении письменного обращения гражданина на рас-смотрение принимается главой сельсовета с учетом следующих особен-ностей:
в случае если вопрос, поставленный гражданином в письменном обра-щении, в соответствии с Федеральным законом относится к вопросам мест-ного значения поселения - письменное обращение гражданина направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в органы местного самоуправле-ния поселений Туркменского района;
в случае если вопрос, поставленный гражданином в письменном обра-щении, находится в ведении государственного органа, - письменное обраще¬ние направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответст¬вующий государственный орган;
письменные обращения граждан с просьбами о личном приеме главой сельсовета, управляющей делами администрации сельсовета рассматриваются в по¬рядке, установленном настоящим Административным регламентом. При этом гражданам направляется информация о порядке записи граждан на лич¬ный прием к главе сельсовета, управляющей делами администрации сельсовета, а сами письменные обращения граждан списываются «В дело» как исполнен¬ные;
письменные обращения граждан, присланные не по принадлежности из государственных органов, органов местного самоуправления или других ор¬ганизаций, возвращаются в направившие их органы и организации;
в случае если решение поставленных в письменном обращении гражда-нина вопросов относится к компетенции нескольких государственных орга-нов, органов местного самоуправления, должностных лиц, то копии пись-менных обращений граждан в течение 7 дней со дня их регистрации направ-ляются в соответствующие государственные органы, органы местного само-управления, должностным лицам.
50. К письменному обращению гражданина, направляемому на рассмот¬рение в государственный орган, орган местного самоуправления, должност¬ному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обра¬щении вопросов, управляющей делами администрации сельсовета оформляется сопроводительное письмо. Одновременно обратив-шемуся гра¬жданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Сопроводительное письмо к письменному обращению гражданина и уведом¬ление о том, куда направлено его обращение, оформляются на бланках адми¬нистрации и подписываются главой сельсовета, формы которых приве¬дены соответственно в приложениях 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
Поручение должностного лица по рассмотрению письменного обраще-ния гражданина может состоять из нескольких частей, предписывающих ка-ждому должностному лицу, которому поручено рассмотрение письменного обращения гражданина, самостоятельное действие, порядок и срок исполне-ния такого поручения.
51. В тексте сопроводительного письма к письменному обращению гра-жданина могут быть указания «срочно» или «оперативно», которые преду-сматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения по рассмотрению письменного обращения гражданина, считая от даты его подписания, а также определены другие сроки его исполнения.
Исполнение поручений Администрации Президента Российской Феде-рации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата полномоч-ного представителя Президента в Северо-Кавказском федеральном округе, Губернатора Ставропольского края, членов Правительства Ставропольского края, заведующего отделом по работе с обращениями граждан аппарата Пра¬вительства Ставропольского края и его заместителя о рассмотрении пись¬менного обращения гражданина осуществляется в 15-дневный срок, как пра¬вило, с выездом на место проживания обратившегося гражданина.
52. Письменное обращение гражданина, направляемое на исполнение нескольким должностным лицам (далее - соисполнители), передается им по-очередно или направляется на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий письменного обращения гражданина для отправки подго-тавливается управляющей делами администрации сельсовета.
Контроль за сроками исполнения письменного обращения гражданина, а также подготовку ответа гражданину, направившему письменное обращение, осуществляет соисполнитель, указанный в поручении первым. Другие соис¬полнители не позднее 7 дней до истечения срока исполнения письменного обращения гражданина обязаны представить первому соисполнителю все не¬обходимые материалы для обобщения и подготовки ответа гражданину.
53. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение письменного обращения гражданина:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения гражданина, а в случае необходимости - с участием гражданина, направившего письменное обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения письменного обращения гражданина документы и материалы в других государственных органах, ор-ганах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нару-шенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает гражданину письменный ответ по существу поставленных в его письменном обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ста¬тье 11 Федерального закона.
54. В случае если письменное обращение гражданина направлено не по принадлежности, должностное лицо в 2-дневный срок возвращает это пись-менное обращение в администрацию, указывая при этом орган или организа¬цию, в которые, по его мнению, следует направить данное обращение.
55. Передачу письменных обращений граждан работникам аппарата администрации осуществляет управляющая делами администрации сельсовета в течение рабо¬чего дня до 16-00 часов.
Письменные обращения граждан, направляемые для рассмотрения в го-сударственные органы, органы местного самоуправления, должностным ли-цам и в другие организации в соответствии с их компетенцией, в рабочие дни с 15-00 до 16-00 передаются для отправки в соответствующие органы и орга¬низации.
56. Результатом выполнения административной процедуры является:
направление заявителю ответа на все поставленные в обращении во-просы или уведомления о переадресации обращения в орган или должност-ному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обра-щении вопросов;
направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении обраще-ния с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры направляется по адресам, ука-занным заявителем.
57. Способом фиксации результата административной процедуры явля-ется оформление на бумажном носителе ответа на письменное обращение, уведомления о переадресации обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, или уведомления об отказе в рассмотрении обращения с указанием причины отказа.

Рассмотрение обращений, поступивших
на «Телефон доверия главы сельсовета»

58. Основанием для начала процедуры является поступление телефон-ного звонка на "Телефон доверия главы сельсовета" (далее – «Телефон доверия») по следующему номеру: 8(86565) 3-11-33.
59. Учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших на «Телефон доверия», организуется отделом по организационным и общим вопросам.
Прием обращений граждан по «Телефону доверия» осуществляется управляющей делами администрации сельсовета.
57. Обращения граждан, позвонивших на «Телефон доверия», заносится в «Карточку учета звонков на «Телефон доверия» по форме согласно прило¬жению 4 к настоящему Административному регламенту. Полученная инфор¬мация корректируется и направляется главе сельсовета.
58. Обращение, поступившее на «Телефон доверия», рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для рассмотрения письменных обращений.
59. Максимальное время выполнения административной процедуры по рассмотрению обращений, поступивших на "Телефон доверия", составляет 24 календарных дня.
60. Результатом выполнения административной процедуры является:
направление заявителю ответа на все поставленные в обращении во-просы;
направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении обраще¬ния с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры направляется по адресам, ука¬занным заявителем.
61. Способом фиксации результата административной процедуры явля¬ется оформление на бумажном носителе ответа на обращение или уведомле¬ние об отказе в рассмотрении обращения с указанием причины отказа.

Личный прием заявителей

62. Личный прием граждан (далее - личный прием) осуществляется гла¬вой сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета.
63. Дата и время проведения личного приема главой сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета осуществляется на основании графика приема граждан главой сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета.
64. Предварительная беседа с гражданами, запись на личный прием к главе сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета, организация про¬ведения личного приема возлагаются управляющую делами администрации сельсовета.
65. При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению ад-министрации, управляющая делами администрации сельсовета дает обратившимся гражданам необходимые разъяснения по существу поставлен¬ных вопросов.
Запись граждан на личный прием к главе сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 8-30 до 16-00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 8-30 до 15-00.
66. Личный прием главой сельсовета, управляющей делами админи-страции сельсовета проводится с учетом числа граждан, запи¬савшихся на личный прием к ним. При этом время ожидания в очереди на личный прием, как правило, не должно превышать 30 минут.
67. Личный прием сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, ин-валиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-ин-валидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катаст-рофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.
68. Учет и регистрация граждан на личном приеме главой сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета прово¬дятся в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений граждан.
69. Запись граждан на личный прием к сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета проводится по вопросам, отнесенным к их компетенции.
70. Во время личного приема у главы сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета гражданин имеет возможность изложить свое об-ращение устно или в письменной форме.
71. Содержание устного обращения гражданина на личном приеме у главы сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета заносится в карточку учета приема посетителей по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и об¬стоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема главой сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета, о чем делается запись в карточке учета приема посетителей.
72. Письменное обращение гражданина, принятое главой сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установ¬ленном настоящим Административным регламентом.
В случае если в письменном обращении гражданина содержатся во-просы, решение которых не входит в компетенцию администрации, гражда-нину дается разъяснение - куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения данных вопросов.
73. В случае повторного обращения гражданина в администрацию управляющая делами администрации сельсовета осуществляет под¬борку всех имеющихся в администрации ма¬териалов, касающихся обращений данного гражданина. Данные материалы представляются лицу, ведущему личный прием.
Как правило, на личный прием к главе сельсовета для рассмотрения поставленных гражданином вопросов приглашаются специалисты админи-страции сельсовета.
74. Глава сельсовета, управляющая делами админи¬страции сельсовета, во время личного приема дают поручения по обращениям граждан руководителям со¬ответствующих структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации.
75. Во время личного приема глава сельсовета, управляющая делами админи¬страции сельсовета доводят до сведения гражданина информацию о том, кому будет поручено рассмотрение обращения гражданина и принятие мер по его рассмотрению, либо разъясняют, где, кем и в каком порядке может быть рас¬смотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу по¬ставленных в обращении вопросов.
76. Регистрация и учет карточек личного приема Губернатором Ставро-польского края, первыми заместителями председателя Правительства Став-ропольского края и заместителями председателя Правительства Ставрополь¬ского края, членами Правительства Ставропольского края в администрации осуществляются в отделе по организационным и общим вопросам анало¬гично учету материалов личного приема, осуществляемого в Правительстве Ставропольского края в соответствии с Постановлением Губернатора Став¬ропольского края от 28.02.2010 года № 78 «Об утверждении Административ¬ного регламента исполнения Правительством Ставропольского края государ¬ственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации лич¬ного приема граждан».
77. Все поручения главы сельсовета, управляющей делами админи-страции сельсовета данные на личном приеме специалистам администрации берутся на контроль.
78. При необходимости информация о принятых мерах по поручениям главы сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета, данных на лич¬ном приеме, направляется на ознакомление главе сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета, которые принимают решение о снятии с контроля обращения гражданина.
79. Если по обращениям граждан на личном приеме у главы сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета не поступает дополнительных по¬ручений от главы сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета, то ис¬полненные обращения граждан списываются «В дело».
Если контроль за рассмотрением обращений граждан, поступивших во время личного приема, продолжается, то в системе учета об этом делается соответствующая отметка работником отдела по организационным и общим
вопросам.
80. Документы и материалы с личного приема у главы сельсовета, управляющей делами админи¬страции сельсовета хранятся по месту их формирования в отделе по организационным и общим вопросам в течение 5 лет после окон¬чания календарного года, в котором они были заведены.
81. Результатом выполнения административной процедуры является:
дача заявителю устного ответа на все поставленные в устном обращении вопросы;
направление заявителю письменного ответа на все поставленные в пись-менном обращении вопросы;
направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении обраще-ния с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры (кроме устного ответа на все поставленные в устном обращении вопросы) направляется по адресам, ука-занным заявителем.
82. Способом фиксации результата административной процедуры (кроме устного ответа на все поставленные в устном обращении вопросы) является оформление на бумажном носителе ответа на обращение или уведомления об отказе в рассмотрении обращения с указанием причины отказа.

Особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме

83. Основанием для начала административной процедуры является по¬ступление обращения в форме электронного документа с электронной под¬писью с использованием информационной сети Интернет на официальный сайт администрации сельсовета (www. nkselsovet.ru,), федераль¬ную государственную информационную систему "Единый портал государст¬венных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) в порядке, ус¬тановленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
84. Обращения в форме электронного документа принимаются должно¬стным лицом администрации сельсовета, ответст¬венным за прием электронной почты. Специалист администрации сельсовета, ответственный за прием электронной почты, распе¬чатывает обращение на бумажный носитель и передает его управляющей делами администрации сельсовета, ответственному за регистра¬цию обращений, для регистрации.
85. Обращения в форме электронного документа подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для приема и регистрации и рассмотрения письменных обраще¬ний.
86. В случае если в письменном обращении заявителем указан адрес электронной почты, ответ на обращение направляется заявителю в форме электронного документа.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

87. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется управляющей делами администрации сельсовета, в соответствии с данным главой сельсовета поручением, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений на¬стоящего Административного регламент и опроса мнения гра-ждан;
соблюдением последовательности административных действий, опреде¬ленных административными процедурами по предоставлению муниципаль¬ной услуги, сроками рассмотрения обращений осуществляется управляющей делами администрации сельсовета постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляю¬щими муниципальную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, Новокучерлинского сельсовета Туркменского района.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений ви¬новные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодатель¬ством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
88. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Ад¬министративного регламента осуществляется посредством проведения про¬верок за соблюдением последовательности административных действий, оп¬ределенных административными процедурами, соблюдением сроков, про¬верки полноты, доступности и качества предоставления государственной ус¬луги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жа¬лобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
89. Для проведения проверки в администрации сельсовета формируется ко¬миссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устране¬нию. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
90. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с пре¬доставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдель¬ные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений ви¬новные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодатель¬ством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
91. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотре-ния его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные инте¬ресы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федераль¬ным законом тайну.
92. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предос-тавления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, Новокучерлинского сельсовета Туркменского района устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за ис-полнение административных процедур, закрепляется в их должностных рег¬ламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде¬рации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения обращений заявителей, утраты документов заявите¬лей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательст¬вом Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
93. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

94. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельсовета, участ¬вующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудеб¬ном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) должностного лица обжалуются в администрацию сельсовета.
95. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования явля-ются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным ли-цом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении госу¬дарственной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми ак¬тами Ставропольского края, Новокучерлинского сельсовета Туркменского района для пре¬доставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, Новокучерлинского сельсовета Туркменского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, Новокучерлинского сельсовета Туркменского района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ администрации сельсовета, должностного лица в исправлении допу¬щенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муни¬ципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необхо¬димых для обоснования и рассмотрения жалобы.
96. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования яв¬ляется поступление жалобы в администрацию сельсовета.
97. Заявитель может подать жалобу:
лично в администрацию сельсовета по адресу: проспект Юности, 1а, поселок Ясный Турк¬менского района Ставропольского края, 356542, кабинет управляющей делами администрации сельсовета;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заяви¬теля) в администрацию сельсовета по адресу: проспект Юности, 1а, поселок Ясный Турк¬менского района Ставропольского края, 356542, кабинет управляющей делами администрации сельсовета;
путем направления почтовых отправлений в администрацию сельсовета по адресу: проспект Юности, 1а, поселок Ясный Турк¬менского района Ставропольского края, 356542;
по телефону "Телефон доверия" по следующему номеру: 8 (86565) 3-11-33;
с использованием информационной сети Интернет на официальный сайт администрации сельсовета (www. nkselsovet.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государствен-ных и муниципальных услуг (функций)" (в личные кабинеты пользовате-лей).
98. Жалоба должна содержать:
наименование администрации сельсовета либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельсовета, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей¬ствием (бездействием) администрации сельсовета, должностного лица. Заявите¬лем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
99. Жалоба, поступившая в администрацию сельсовета, подлежит рассмот¬рению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжало¬вания отказа администрации сельсовета, должностного лица, в приеме докумен¬тов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
100. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутст-вуют.
101. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жа-лобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, уг¬розы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю много¬кратно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра-няемую федеральным законом тайну.
102. По результатам рассмотрения жалобы администрацией района при¬нимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба;
отказывается в удовлетворении жалобы.
Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения админист¬рацией сельсовета направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жа¬лобы.
103. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответст¬венным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставрополь¬ского края меры ответственности.
104. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставле-ния муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Россий¬ской Федерации.


Управляющая делами администрации
Новокучерлинского сельсовета А.Н.Луценко

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 29-09-2017
Дата последнего изменения: 29-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: